Глава 26. Пути выхода из кризиса.

Жизнеспособность народа и его государства напрямую зависит от его духовности и нравственности. При ослаблении духовного импульса (вертикального и горизонтального Э/О) народы деградируют. Причины деградации были рассмотрены в главе 17. Народы пожинают то, что раньше посеяли своим неверием и скептицизмом, низким мышлением и узким мировоззрением. Сыграли свою зловещую роль и тоталитарные режимы, основанные на насилии и догматах их идеологий. Они почти уничтожили условия для зарождения здоровых САМОРАЗВИВАЮЩИХСЯ КЛЕТОЧЕК общественного организма, этих зародышей Общины, без постоянного притока новаций которых (от высшего Э/О с высшими Сферами) государственная система обречена на вырождение. Невозможна принудительная эволюция высшего сознания. Она суверенна и добровольна. Нельзя людей принуждать, неэффективно и убеждение, можно лишь вкладывать в души людей зерна духовности.

Изменение космических условий (генетики высших планов бытия) и собственная генетика (высших Эго) побуждает людей к эволюции своего сознания. Новые энергии и переносимые ими высшие знания стучатся с высших Сфер. Их необходимо трансмутировать и, усвоив, сделать руководством к действию. Так осуществляется эволюция сознания. Познание, ТРУД мысли СИНТЕЗА узнанного посредством духовного, научного и эстетического воспитания и образования - вот Путь человека. Цель и смысл существования - раскрыть свою природную духовную мощь, стремясь за пределы известного наверх к высшему и помочь друг другу. Для этого уже даны учебники Теософии: "Разоблаченная Изида", "Тайная Доктрина", "Эзотерический буддизм", "Агни-Йога", Учение Храма и работы еще не изданные и остающиеся в рукописях. Для обучения по ним нужна НОВАЯ ПЕДАГОГИКА и новые педагоги с иным мировоззрением, складом ума и духовной интуицией.

Возможно существуют какие-то программы "возрождения" государств и народов, но той, которая изменила бы КОРЕНЬ всех наших бед пока, увы, нет. Речь идет о ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ДУХОВНОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ НАЦИЙ И НАРОДНОСТЕЙ. Одним из ее основных положений должно быть внедрение новой педагогики практически дающей духовное, научное и эстетическое образование.

Просветительная работа сейчас самая необходимая потребность общества. Необходимо "посеять зерна" истинных знаний в наиболее благоприятную почву, то есть в сознание маленьких граждан. Нужно прорастить семена этих новых знаний. Цель этой работы - ВОЗРОЖДЕНИЕ человека, просветление его сознания, подготовка его к осознанию фундаментальности высшего Начала, чистоте мыслей, альтруизму, жизни по законам КВС, знанию своей природы и места в Иерархии сознаний космических существ, и связанной с этим ответственностью. Впереди титанический труд людей с просветленным сознанием ставящих себе цель - пробить ту броню псевдонаучного мировоззрения, невежества и религиозных предрассудков, в которые заковали многочисленные народы железноматериалистическая идеология и церковные догматы последних веков.

"Главный акцент в новой педагогике необходимо делать на духовно-нравственные ценности. А в воспитании детей основным элементом должно быть раскрытие Сердца, которое научилось бы работать в ритме гармонии и гуманизма. Только сердечное, осознанное отношение к миру, наполненное высшими устремлениями, знаниями и любовью может стать действенным фактором духовного развития человека. Новая педагогика должна открыть сознание, расширить его и развить. Открытое сознание подразумевает освобождение от предрассудков и стереотипов. Нормальный человек всегда ощущает неудовлетворенность своей жизнью, ищет смысл собственного бытия, общечеловеческий и космический. Познавая, человек духовно прозревает, осознает свою индивидуальность. У него пробуждается высшее Я. Этот процесс должен стать необратимым, ибо "запруды" сознания чрезвычайно опасны не только для самого индивида, но грозят социальными катаклизмами, увеличением социальной энтропии (меры беспорядка) и хаосом. Вторая ступень - расширение сознания - ведет к пониманию необходимости поисков нового, используя забытые ценности прошлого и допуская альтернативность и множественность точек зрения. Необходимо подобно пчелам собирать мед человеческой творческой мысли. Но способность мыслить широко и свободно требует времени на качественное переструктурирование сознания. Третья ступень - развитие сознания как целенаправленное, ускоренное его эволюционное развитие через принятие высших идей и императивов, работу для общего блага через духовное сотрудничество со всеми прогрессивно мыслящими землянами и космической Иерархией Света. Тогда духовная атмосфера насытится яркими искрами мысли - инициирует творчество, напитаное сердечными токами. Появится устремление к высшему Началу. В нем духовные магниты будущего. Это путь непрерывного и бесконечного восхождения, когда активное преобразование жизни доводится до предела совершенства. И только напряженный труд творит будущее".

Данная схема, высказанная Е.И.Рерих, может служить ориентиром при работе с молодежью, формирование сознания которой традиционно и осталось девственно инфантильным, либо жестко конформировалось по идеологическим стандартам.

Когда мы имеем дело с маленькими детьми, не нужно заниматься исправлением искаженного, загрязненного больным обществом сознания, которое действительно необходимо очищать, открывать для нового и помогать освобождению от власти догм. Необходим поиск методов, которые позволят решить фундаментальную задачу ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО РАЗВИТИЯ СОЗНАНИЯ, неортодоксального и свободного от схоластики, и которое позволит мыслить ЧИСТО, КРАСИВО, ДУХОВНО.

Мышление будущего поколения должно стать качественно принципиально иным. С ранних лет необходимо формировать его в соответствии с фундаментальными законами эволюции жизни в КВС. Нужно научить ярко представлять жизнеустройство Космоса и его этические принципы, объяснять, что зло, насилие, эгоизм - это патология, отклонение от нормы, следствие глобальных флуктуаций и страшных планетарных катастроф, известных как "Война Богов". Тогда дети будут воспринимать этическое отношение к миру как единственно возможное.

Нужно знать, что на Земле воплощаются разные души, древние и молодые, имеющие тяжелую карму и свободные от нее, устремленные к добру и наоборот, а также с разным багажом знаний. Поэтому основной целью должно стать создание для всех одинаково чистой среды и оптимальных условий духовного развития. Каждого ребенка необходимо одеть в "белые одежды", помочь изжить кармические "хвосты", воспитывать в духе почитания Сил Света, признания высшего Начала и развить способность чистого мышления. То есть побуждать делать только добро, проявлять терпимость, сердечность, помогать и сострадать всем, совершенствоваться и очищать сознание. Если суметь зажечь в ребенке высшее желание, то в ответ на конкретные горячие устремления, его высшее Я будет посылать искры-импульсы к их реализации. Желание побуждает нас к мышлению и направляет его. Всякий человек развивается, привлекая накопленный опыт - положительный или отрицательный, он будет обращаться к накоплениям ЧС, либо низшего центра Кундалини. Сердце выдаст огненную, крылатую "литературу", стимулирующую духовный рост, а Кундалини предложит "черные тома", развивающие эгоизм и "мозги с павлиньими перьями". Желание просветления и очищения осуществляет не мозг, а Сердце. Оно сгармонизировано с ритмом Вселенной. Прежде всего его сердечный Лотос (духовный орган ЧС, похожий на цветок Лотоса) распускается под Космическими лучами (оккультного серебристого цвета), затем просветляется сознание всех его семи планов. Поэтому истинная связь между людьми сначала осуществляется через ЧС, а только потом на ментальном уровне. Необходимо с раннего возраста открывать детям сокровенное значение Сердца. Первейшая задача педагога, учителя - научить их мыслить Сердцем и перевести сознание в его ритм. Иначе неизбежны суррогаты, ЧС будет угнетена и сознание перейдет в ритм самосного рассудка.

Мысль имеет огромную роль в порождении идей, реализации их в действии, если она посредством Сердца работает как ментальное желание. Давайте помогать нашим детям в устремлениях и желаниях обращаться только высокому, тогда они привыкнут к мысли о самопожертвовании и служении общему Благу, будут интуитивно оказываться в том месте, где нужна помощь. Думается, что будущее развитие неизвестной пока науки, а именно - РЕФЛЕКСОЛОГИИ СОЗНАНИЯ, изучающей механизм перехода ментальных идей в действия, произведет радикальные позитивные изменения в педагогике. Пора бы педагогам усвоить, да и не только им, что изменение сознания осуществляется не воздействием идеологической пропаганды и неэффективных традиционных методов обучения, но способом проверенным и доказанным практикой жизни - наглядным вдохновляющим примером деяний и поступков окружающих людей. Дети особенно склонны к копирующему поведению, легко и цепко усваивают разные типы поведения, еще не различая, что хорошо и что плохо.

Несравненно расширит мировоззрение освоение знаний о законах материальных и духовных Миров, о правилах, порядке, принципах, по которым строится всякая жизнь во Вселенной. Уже в семилетнем возрасте дети начнут понимать, что законы НЕЛЬЗЯ СОЗДАТЬ, как это пытаются делать люди на Земле, их можно только ОТКРЫТЬ, узнать и следовать им по "голосу Сердца", а не из страха перед наказанием. Им станет известно, что на протяжении истории Земли мудрые Иерархи КВС и Учителя Звездных систем открывают человечеству фрагменты законов Вселенной. К духовно-этическим законам относятся законы: Причин и Следствий (или закон Кармы), Перевоплощения (душ или КИ), Учительства (или закон Жертвы) и Наставничества, Братства, Взаимодействия сознаний и Сохранения информации. Эти сложные законы, которые трудно продемонстрировать на обычных опытах и воспринять обычными органами чувств. На первых порах знакомства с ними можно привести многочисленные аналогии с физическими законами, затем медитацией. Знание законов Жизни поможет сформировать сознание детей, дать им широкую мировоззренческую перспективу. Конечно, на сознание воздействуют высшие космические токи, излучения 12 эфирных сегментов Солнца в течение года, энергии высших планов бытия, воздействия так называемого гравитационного поля (потока минимально возбужденной плазмы - энергии КВС, потребляемой Планетой), влияние Луны, социальные взаимосвязи. О них говорить не будем, ибо тут необходима сложная и обстоятельная беседа, что не входит в нашу теперешнюю задачу.

Итак, новая педагогика потенциально может возродить высший тип мышления человека на данном этапе эволюции, который проявляется в осознанном стремлении к высшему Началу, в незамутненном мировоззрении, как чистом проводнике и носителе великих законов Жизни, в работе на общее Благо и сотрудничестве с Иерархией Света, в почитании Учителя, непримиримости ко злу и стремлении возобновить на Земле космическую Гармонию. Дети воспитанные на новой педагогике в дальнейшем смогут уже создать Общины. Таковы в общих чертах пути преодоления духовного кризиса народов Земли.

Hosted by uCoz